Photographer.Ru обсуждение статьи Журнала Гармония Хаоса: Интервью с Ренато Д’Агостином |
|
Ренато Д’Агостин (Renato D’Agostin) – итальянский фотограф 1983 года рождения, живущий и работающий в Нью-Йорке. В преддверии его персональной выставки в галерее Kahmann Gallery,в Амстердаме, он встретился с представителями журнала GUP, чтобы обсудить свои источники вдохновения и недавние достижения. |
такие же слова--общие, ни о чем... чтобы убедить себя и всех, что непрост, прицепляет музыку Арво Пярта; слов нет, композитор интересный, но мало ли кто какую музыку любит
они эффектные, но если, скажем, повесить на стенку, быстро приедаются и вызывают оскомину
Например, Жоан Миро, у него есть огромные практически белые полотна, на которых в одном углу какая-то каракуля, а в другом - условно говоря сперматозоид, но они странным образом имеют смысл.
А недавно видела живьем вот эту серию.
loredananemes.de
Там, собственно, дерущиеся чайки в разных фазах, если погуглить, можно всю серию найти. Эта чОрная вязкая масса, в которой бьются белые, как бы это помягче сказать, поедатели отбросов, хороша именно в солидном размере.
часто (но не всегда) именно фактура позволяет/не позволяет большое увеличение; у Ренато Д’Агостино фактура жидковата
пример с Миро не проходит: у картины свои законы