ТЕМА:
Photographer.Ru, 04.07.2018 00:07
"Просматривая иллюстрации из старых журналов «Camera Work» Альфреда Стиглица"
Два фотографа годами собирали полный комплект «Camera Work», новаторского журнала Альфреда Стиглица, который помог ввести фотографию в мир искусства.
ОБСУЖДЕНИЕ:
Игорь Юнаковский, 05.07.2018, 00:42
оказывается, всё давным-давно уже было сделано)
Genn Booth, 05.07.2018, 08:50
Маленькая ложь "новаторского журнала Альфреда Стиглица, который помог ввести фотографию в мир искусства" портит впечатление. Прошло еще около 50 лет, прежде чем фотография вошла в мир искусства, и этому способствовали совсем другие люди.
Юлия Прокопенко, 05.07.2018, 17:42
"Копирование делает этот выпуск доступным каждому – для приобретения, просмотра и чтения – хотя конечно, тактильные ощущения, да и внешний вид будут несколько обеднены. Тем не менее, это делает материал доступным для изучения без риска повредить или уничтожить оригинал"
Вот, очень ясно сказано, что ценность именно в клочке бумаги, покрытом фотоматериалом, а не во всяких там композициях :)
Сергей Петров, 05.07.2018, 18:18
фотография - именно - как не банально - Вещь, которую можно подержать в руках.
как картину маслом.
а цифроматрицу можно подержать в руках лишь для прочистки
Genn Booth, 05.07.2018, 19:33
Профессиональная деформация собирания доказательной базы? )))
Сергей Петров, 05.07.2018, 20:09
понял ваш юмор, но - ведь сами понимаете - дело не в этом
Genn Booth, 05.07.2018, 22:41
Спасибо за понимание. ;) Других причин не вижу.
ЗЫ:Печатаю сейчас фотографии. На столе сейчас лежит куча пигментных отпечатков. Никто не поверит что это - не фотография.
Genn Booth, 05.07.2018, 19:32
Если учесть, что журнал издавался в технике фотогравюры, то кусочек бумаги там покрыт типографской краской и мало чем отличается от современных изданий. Сегодня правда могут печать и в два и в три тона.
Юлия Прокопенко, 05.07.2018, 23:51
это хорошо, что Вы вспомнили о технике исполнения. Именно технический процесс, как правило, определяет вид изображения.
Genn Booth, 06.07.2018, 07:47
Вид изображения определяет мозг автора, а техника - ограничивает возможности для реализации. Не дает высоко оторваться от земли.
Юлия Прокопенко, 06.07.2018, 10:42
Ваш тезис легко опровергается наличием искусственного интеллекта (мозга). Например, если искусственный интеллект (мозг) не имеет доступа к краскам, он при всем старании не сможет произвести живопись (вид изображения).
До тех пор пока фантазии не оформились в конкретный вид изображения, они остаются просто образами. Пути реализации этих образов многообразны и зависят от доступа к инструментам и владениями навыками. Можно, например, фуэте крутить.
Genn Booth, 06.07.2018, 14:14
Вы лучше расскажите о том, как технический прогресс в фотографии определяет вид изображения.
Юлия Прокопенко, 06.07.2018, 15:48
Технический прогресс время от времени порождает новые виды изображения.
Хорошо,когда дмпломированные специалисты отслеживают новшества, определяют их отличительные признаки и придумывают им названия. Плохо, когда те же специалисты пытаются впихнуть все виды изображений в одну парадигму - это приводит одновременно к потере фотографических навыков (следовательно, сжатию рынка и ослаблению творческого поиска) и к зашаблониванию цифрового поля (следовательно, угасанию познавательного интереса и распаду творческих сообществ).
Genn Booth, 07.07.2018, 08:48
Какие навыки потерялись?
Чем зашаблонено цифровое поле? Как эти шаблоны влияют на познавательный интерес и в чем он состоит?
Юлия Прокопенко, 07.07.2018, 11:04
Геннадий, можно суп сварить и на стол поставить, немощным можно протереть и в рот положить, но вот кода они уже ни проглотить, ни переварить не могут, тут только строго дозировано внутривенно.
Извините, ушла варить суп.
Genn Booth, 07.07.2018, 11:28
Вы же не кормите рецептом? А предыдущее утверждение было слишком не конкретным. Мне интересно понять вашу концепцию и вытащить из неё практически полезное для себя.
Александр Курлович, 07.07.2018, 18:06
Замечательное по глубине обсуждение ))